Вопрос? Ответ!

Размещение заказа

Заполнить анкету на сайте, прислать сообщение в вконтакте, одноклассниках,фейсбук, вотс апп, мы вышлем Вам анкету и занесем Вас в базу , чтоб все коробочки Вы получали по вашим запросам и типу внешности, и чтобы продукты не повторялись.

Я не получил(а) коробочку в целостности(не дошла и тп):

Если посылка пришла поврежденная, то мы компенсирует повреждения, однако, это возможно в том случае, если вы оформили ущерб/пропажу в соответствии с правилами вашего почтамта( фото состояния посылки на почте и подпись сотрудника почтамта).Вы можете застраховать посылку по желанию, стоимость по запросу.Тогда мы компенсируем полностью содержимое посылки.
Если посылка не дошла по причине неверно указанного клиентом адреса либо другой невозможности доставить клиенту посылку, повторная отправка может быть осуществлена только за счет клиента.

 Бонусы, скидки:

Да, на данный момент каждая клиентка сервиса автоматически становится участницей ежемесячного розыгрыша ценного приза (стоимостью от 200 евро) в области косметики, парфюмерии или моды. Розыгрыш будет проводиться в конце каждого месяца среди коробочек и подписок, заказанных в данном месяце, если их количество достигло 20. Поскольку у каждой коробочки есть уникальный номер, эти номера и участвуют в конкурсе.
Также возможна скидка при заказе более 1 коробочки от 1 заказчика единовременно.

 Если у вас остались вопросы – вы можете задать  по нашим контактам!

С искренним желанием сделать Вашу жизнь красивей,
Петимат, Зина, Мадина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий